Кош
Направление
HoReCa
КОМПЕТЕНЦИИ
Брендинг, Иллюстрация
ЗАКАЗЧИК
Кош
ГОД
2024
Концепция, название и брендинг для кафе «Кош»
«Кош» — кафе в новом здании Театра Камала. Когда к нам обратилась команда заведения, оно только готовилось к открытию и не имело ни названия, ни концепции, ни брендинга. Начинать с чистого листа — наше любимое дело, поэтому мы с большим энтузиазмом принялись за этот кейс.
Задача
Разработать название, концепцию и брендинг. Главный запрос был — придумать неочевидную фишку, которая будет отличать кафе среди других.


Решение
Мы брейнштормили и пришли к тому, что среди популярных национальных сладостей незаслуженно обделен вниманием Кош теле.
⠀
Кош теле (или Хворост, с тат. — «птичий язык») — это национальное угощение, фигурное печенье в виде длинных ромбиков, обжаренное в кипящем масле. Мы сразу решили, что это могло бы стать классной фишкой в концепции заведения и популярным национальным «стритфудом», который будет отличаться от приевшихся уже чак-чака и треугольников. Кош теле — национальный аналог бельгийским вафлям и испанскому чурросу!



Результат
Собственно, так и родилось название, которое и положило начало фирменному стилю. Главный акцент в брендинге для «Кош» — изображение птицы, которое стало и основным графическим приемом. Цветовое сочетание создает ощущение волшебства и сказки, а в произведенной продукции брендинг выглядит просто безупречно. Кейс — в копилку любимых.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Арт-директор
Айгуль Гильмутдинова
Концепция, PR
Лейла Валеева
Проект-менеджер
Гадель Шакиров