Сделаем вместе?

Кош

  • Направление

    HoReCa

  • КОМПЕТЕНЦИИ

    Брендинг, Иллюстрация

  • ЗАКАЗЧИК

    Кош

  • ГОД

    2024

Концепция, название и брендинг для кафе «Кош»

«Кош» — кафе в новом здании Театра Камала. Когда к нам обратилась команда заведения, оно только готовилось к открытию и не имело ни названия, ни концепции, ни брендинга. Начинать с чистого листа — наше любимое дело, поэтому мы с большим энтузиазмом принялись за этот кейс.

Задача

Разработать название, концепцию и брендинг. Главный запрос был — придумать неочевидную фишку, которая будет отличать кафе среди других.

Picture of the author
Picture of the author

Решение

Мы брейнштормили и пришли к тому, что среди популярных национальных сладостей незаслуженно обделен вниманием Кош теле.

Кош теле (или Хворост, с тат. — «птичий язык») — это национальное угощение, фигурное печенье в виде длинных ромбиков, обжаренное в кипящем масле. Мы сразу решили, что это могло бы стать классной фишкой в концепции заведения и популярным национальным «стритфудом», который будет отличаться от приевшихся уже чак-чака и треугольников. Кош теле — национальный аналог бельгийским вафлям и испанскому чурросу!

Picture of the author
Picture of the author
Picture of the author

Результат

Собственно, так и родилось название, которое и положило начало фирменному стилю. Главный акцент в брендинге для «Кош» — изображение птицы, которое стало и основным графическим приемом. Цветовое сочетание создает ощущение волшебства и сказки, а в произведенной продукции брендинг выглядит просто безупречно. Кейс — в копилку любимых.

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Арт-директор

Айгуль Гильмутдинова

Концепция, PR

Лейла Валеева

Проект-менеджер

Гадель Шакиров