Бизу
Направление
B2B, Мода и красота
КОМПЕТЕНЦИИ
Брендинг
ЗАКАЗЧИК
Бизу
ГОД
2024
Нейминг и фирменный стиль для пространства красоты «Бизу»
К нам обратились владельцы студии красоты из Екатеринбурга. Запрос был разработать название, концепцию и фирменный стиль для салона красоты премиум-сегмента. Студия открывалась с нуля, поэтому перед нами было большое поле для творчества.




С французского «Bisous» — поцелуй в щеку — традиционное французское приветствие. Bisous — это любовное послание себе. Девушка «Бизу» — уверенная в себе, а забота о себе — это ключевой компонент здоровых отношений с собой.
В логотипе — название салона, словно нарисованное на зеркале помадой, а из графических элементов — линии, которые соединяют сердца. Они символизируют красную нить — знак успеха, связывающий сердца сильных девушек.



Глубокий красный символизирует красоту, это — идеальный цвет красной помады. Приглушенный золотисто-бежевый символизирует статус и благородство, а белый — перемены. Цвета подчеркивают ценности салона и создают атмосферу роскоши без излишеств.
Получился яркий и нестандартный фирменный стиль, а «Бизу» теперь ассоциируется со смелой и роскошной во всех смыслах девушкой, которая уходя, оставляет поцелуй на прощание.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Арт-директор
Айгуль Гильмутдинова
Концепция, название
Лейла Валеева
Проект-менеджер
Гадель Шакиров