Сделаем вместе?

Арт-проект «Путешествия — тоже искусство»

  • Направление

    HoReCa, Город и пространства

  • КОМПЕТЕНЦИИ

    Брендинг

  • ЗАКАЗЧИК

    1010 Hospitality

  • ГОД

    2023

Арт-проект «Путешествия — тоже искусство» для отель-гида Karl House

К нам обратились владельцы апарт-отеля в центре Казани с целью сделать место более привлекательным для гостей и выделиться среди других отелей.

Picture of the author

Клиент

Karl House — это апарт-отель среднего ценового сегмента с лаконичным дизайном апартаментов и хорошим сервисом для гостей. Одно из главных преимуществ — расположение в историческом центре Казани, всего в 5-ти минутах от Казанского Кремля — главной достопримечательности города.
Вокруг много гостиниц, выделиться среди которых непросто: одни выигрывают из-за исторического здания, другие — из-за уникального дизайна номеров.

Picture of the author

Провели анализ, чтобы понять, с каким продуктом мы работаем

Это наш первый шаг в работе над любым кейсом. Мы провели аналитику, чтобы получить больше данных об отеле и его аудитории.

— Финансовые возможности гостей, как они выбирают объект размещения среди других предложений на рынке, какие услуги являются ключевыми при выборе отеля.

– Ценовой сегмент Karl House немного выше среднего, но посетителей привлекает удобная локация в непосредственной близости от главных достопримечательностей. Они отмечают качество сервиса в отеле (возможность бесконтактного заезда, камеры хранения, приветливый персонал).

Picture of the author
Picture of the author

Поиск референсов

Чтобы углубиться в тему, мы изучили большое количество отелей в России и Европе, пытаясь найти те, что близки к нашему по духу, ценовому сегменту, но при этом задают планку. Сложив главные тезисы, которые выделили из рисерча, мы поняли, что нам нужно делать акцент на истории.

Этим мы смогли бы закрыть проблему клиентов, которые любознательны и хотят познакомиться с историей города и окрестностей, но при этом слишком заняты: у них нет времени искать интересные места и изучать контекст. А мы можем его дать.

Picture of the author

Разработка концепции: Отель-гид и арт-проект

На старте мы занялись общим позиционированием отеля и концепцией отеля-гида — если у здания нет истории, то за основу можно взять его исторические окрестности. На этом этапе у нас появился четко сформулированный образ персонажа.

Сначала мы хотели сделать прямую отсылку к Карлу Марксу — отель расположен на одноименной улице. Но такой строгий персонаж не подходил философии отеля. Нам был нужен более мягкий и дружелюбный герой. Решили объединить образ Карла из разных шуток и образ настоящего Маркса. Получился персонаж-друг, которому легко довериться и на вкус которого можно положиться.

Picture of the author

Арт-проект

Мы погрузились в тонкости бренда и зафиксировали конкретную идею: поскольку в нашем распоряжении были только стены – мы решили сделать арт-проект с постерами.
Определили 5 главных тем, которые могли бы сложить впечатление о Казани и Татарстане в целом:

1. Архитектурные стили Казани. В городе много домов разных архитектурных направлений, и у каждого из них — своя история.

2. Город всех религий — с акцентом на мультинациональность города.

3. Вдали от городского шума. Подборка мест за пределами города, в которые можно отправиться отдыхать.

4. Экоурбанизм — самые классные общественные пространства для отдыха и прогулок.

5. Татарстан насыщенный. Отбираем качественные места для развлечений и просвещения — те, в которые ходим сами, и, которыми, как жители республики, гордимся.

Picture of the author

Чтобы не потерять наработки, мы создали гайдбук по использованию фирменного стиля апарт-отеля и презентацию с концепцией. Разработали детальную схему отеля, чтобы понимать расположение всех постеров. Эти документы помогли дизайнерам проекта выдерживать единый стиль.

Picture of the author

Итоги

Этот кейс — отличный пример того, как в готовый проект можно внедрить креативность на любом этапе и сделать бизнес более привлекательным и дружелюбным для клиента.

В 500na700 мы умеем находить креативные решения, не забывая об индивидуальности каждого продукта. Если вы хотите выделиться в оффлайн или digital-пространстве и создать узнаваемый и убедительный продукт с учетом конкурентной среды — мы будем рады помочь.

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Арт-директор

Айгуль Гильмутдинова

Дизайн-лид

Тимур Мухаметзянов

Дизайнер

Полина Кириллова

Дизайнер

Александра Триголосова